Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Фабрика дверей Porta prima осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание межкомнатных дверей. По вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания покупателям из Москвы и области следует обратиться в нашу сервисную службу, из других регионов – к дистрибьюторам фабрики Porta prima.

Гарантийный срок:

1. Гарантийный срок на Товар - дверные полотна, наличники, доборы, коробки с 01.03.2015 года составляет  5 лет со дня продажи Товара. На Товар, приобретенный в срок до 01.03.2015 года, гарантия составляет 3 года со дня продажи Товара. 

2. Гарантийный срок на фурнитуру:

- ручки торговой марки «FIMET», ручки торговой марки «Pasini», ручки и петли универсальные торговой марки «ARCHIE», ручки торговой марки «CONVEX», ручки и петли универсальные торговой марки «EXTREZA», ручки и петли торговой марки «ADDEN BAU», защелки и защелка магнитная AGB TOUCH торговой марки «AGB», магнитный замок со скрытой ручкой торговой марки «B NO-HA», к-т для раздвижной двери (система Пенал) с механизмом торговой марки "BONAITI" составляет 3 (три) года со дня подписания Товарной накладной;

- ручки и петли универсальные торговой марки «МORELLI», защелки торговой марки "Гардиан" составляет 2 (два) года со дня подписания Товарной накладной;

- ручки торговой марки Fuaro, ручки торговой марки Armadillo, ручки и петли универсальные торговой марки «RENZ», ручки торговой марки «BUSSARE», защелки торговой марки «ARCHIE», петли скрытые (EU), петли скрытые AGB, раздвижные механизмы «302», «BUONE RUOTE», POTO механизм, механизм системы TWICE торговой марки «МORELLI», Складной механизм торговой марки "Арктодус", дверца для кошки в межкомнатную дверь торговой марки "СибКрастПласт", доводчик дверной до 45 кг (алюминий) составляет 1 год со дня подписания Товарной накладной.

3. Гарантийный срок на монтажные работы специалистами Фабрики дверей Porta prima с 10.11.2016 года составляет 3 года с момента подписания Акта выполненных работ. Гарантийный срок на монтажные работы, выполненные в срок до 10.11.2016 г., составляет 1 год с момента подписания Акта выполненных работ.


Что входит в обслуживание?

  • Гарантийное обслуживание. В этот период мы бесплатно устраним все скрытые дефекты, если они обнаружатся в ходе эксплуатации двери. 
  • Постгарантийное обслуживание. Данная услуга включает в себя работы по ремонту дверных коробок, фурнитуры и наличников, замену стекол, другие возможные восстановительные и ремонтные мероприятия. Стоимость уточняйте в службе сервиса.

Для оформления заявки на гарантийное или постгарантийное обслуживание Вам необходимо сообщить:
  • Имя и Фамилию, на кого был оформлен заказ;
  • Фото (или, при необходимости, видео) дефекта;
  • Описание ситуации.

И направить информацию по:

Ваша заявка будет зарегистрирована в течение одного рабочего дня с отправкой Вам номера обращения.

Номер телефона сервисной службы: +7 (495) 16-17-555
Отдел работает в будние дни с 9:00 до 17:00. Суббота и воскресенье – выходные.


Вызвать замерщика Обратный звонок Дверь под ключ Скачать торговый каталог