Фабрика дверей Porta prima осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание межкомнатных дверей. По вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания покупателям из Москвы и области следует обратиться в нашу сервисную службу, из других регионов – к дистрибьюторам фабрики Porta prima.
Гарантийный срок:
1. Гарантийный срок на Товар -дверные полотна, наличники, доборы, коробки с 01.03.2015 года составляет 5 лет со дня продажи Товара. На Товар, приобретенный в срок до 01.03.2015 года, гарантия составляет 3 года со дня продажи Товара.
2. Гарантийный срок на:
- фурнитуру (ручки, защелки и петли универсальные торговой марки «ARCHIE», ручки торговой марки «CONVEX», петли скрытые торговой марки «ANSELMI», петли «пяточные» «SFS INTEC» с 01.03.2015 года составляет 3 года со дня продажи;
- фурнитуру (ручки торговой марки «RENZ», ручки и петли универсальные торговой марки «ROSSI», раздвижные механизмы «D 80CF», «302», «BUONE RUOTE», POTO механизм торговой марки «МORELLI» с 01.03.2015 г. составляет 1 год со дня продажи.
3. Гарантийный срок на монтажные работы специалистами Фабрики дверей Porta prima с 10.11.2016 года составляет 3 года с момента подписания Акта выполненных работ. Гарантийный срок на монтажные работы, выполненные в срок до 10.11.2016 г., составляет 1 год с момента подписания Акта выполненных работ.
Что входит в обслуживание?
- Гарантийное обслуживание. В этот период мы бесплатно устраним все скрытые дефекты, если они обнаружатся в ходе эксплуатации двери.
- Постгарантийное обслуживание. Данная услуга включает в себя работы по ремонту дверных коробок, фурнитуры и наличников, замену стекол, другие возможные восстановительные и ремонтные мероприятия. Стоимость уточняйте в службе сервиса.
Для оформления заявки на гарантийное или постгарантийное обслуживание Вам необходимо сообщить:
- Имя и Фамилию, на кого был оформлен заказ;
- Фото (или, при необходимости, видео) дефекта;
- Описание ситуации.
И направить информацию по:
- Электронной почте: servis@portaprima.ru.
- Или приложению WhatsApp: +7 (977) 978-60-98.
Ваша заявка будет зарегистрирована в течение одного рабочего дня с отправкой Вам номера обращения.
Номер телефона сервисной службы: +7 (495) 646–58-50
Отдел работает в будние дни с 9:00 до 17:00. Суббота и воскресенье – выходные.